Приведи 2 участников и получите коллективную скидку 12% на любой пакет обучения!

ПРОГРАММА 14.09.2019 - 15.09.2019

Лекции для дизайнеров, стилистов и всех, кто интересуется fashion-индустрией изнутри. Команда WOWHOUSE провела опрос после первого инкубатора и подобрала спикеров , которые помогут вам разобраться в следующих темах :

Александр Беридзе

Александр Беридзе
Родился в Ленинграде в 1975 году, внук советского художника Фёдора Холенкова. Закончил Тбилисскую Государственную Академию художеств.
@alexanderdeparis

С 2000 года живет во Франции где работал графистом и художником оформителем в ведущих рекламных агентствах города Парижа.

В течении 2 ух лет работал в экспериментальной лаборатории Филиппа Старка где прошел мастер класс по теории минимализма «less is more».

Так же в Париже занимался, оформлением частных интерьеров, бутиков и витрин. Kenzo, Sonia Rykiel, Galeries Lafayette и многие другие.

В 2012 году оформил гастрономический (мишленовский) ресторан «Le Parvis» во французском городе Saintes restaurant.michelin.fr/restaurant/fra/17100-saintes/le-parvis/3j72qq6

Так же немало его проектов осуществлено в таких городах как Баку и Москва.

Бутик «Lux Emotion» г.Москва ТЦ «Времена Года» www.luxemotion.ru в 2011 году.

www.elle.ru/stil-zhizni/events/kakogo-hudozhnika-nazyvayut-korolem-abstrakcii-vo-francii-id6815118

В 2009 был Креативным директором ЦУМа в Москве, 118 человек в подчинении и отдел мерчандайзинга.

В молодости когда глянца ещё не было, издавали знаменитый в России журнал ОМ.

С 2011 года работает в Париже представителем «InStyle» и других журналов.

Тема лекции: Развитие дизайнеров, их рост и тенденции рынка. Визуальный iD марки.

Мария Нечушкина

Мария Нечушкина
Дипломированный специалист по рекламе и PR, Выпускница РУДН; Дизайнер и основатель бренда элитных аксессуаров Mari Li; Соучредитель digital-агентства SMM8
@beba_maria

Тема лекции: Управление образом бренда через копирайтинг и айдентику.

  • Разница текстовых форматов
  • Для чего нужен TOV
  • Внедрение айдентики оффлайн и онлайн
  • Как правильно формулировать рекламное сообщение
  • Работа с текстом
  • Сила слова
  • Топ-цать типовых текстовых клише. Или как не надо писать
Юлия Мишман

Юлия Мишман – стилист-имиджмейкер, визуальный fashion-мерчендайзер, получившая свою специальность в самом сердце мира моды - Милане.
@juliamishman

За два года обучения она получила ценнейший поток информации и опыта от известных профессионалов fashion-индустрии, среди которых были продукт-менеджеры брендов Gucci, Balenciaga, Brioni, Puma, Alexander McQueen; редактора журналов L'Officiel, Vogue.it, стилисты fashion-журналов, организатор и постановщик fashion-показов Milan Fashion Week, глава ведущего агентства Европы визуального мерчандайзинга, fashion-фотографы итальянского глянца.

Тема лекции: POP UP MARKET: как стать заметнее?

  • Что такое POP UP STORE?
  • Когда и кому в таком формате хорошо работать?
  • Разница понятий: POP UP STORE И POP UP MARKET
  • Основные инструменты построения покупательского опыта

Анна-Мария Эглит

Дизайнер Одежды/основатель WOWHOUSE
Анна-Мария Эглит
(Минск)
@am_eglit

Тема лекции: Зарождение WOWHOUSE.

  • История от идеи до реализации
  • Смена команды и решение возникающих трудностей
  • Честный опыт, который поможет понять как организовывать проекты подобного масштаба
  • Все проекты под эгидой WOWHOUSE и их польза для Fashion-индустрии в РБ
Андрей Крылов

Андрей Крылов
Руководитель проекта Geometria.ru, Маркетолог группы компаний «КС-Русь», Сооснователь digital-агентства «SMM8», Фотограф, видеограф
@i_am_ptrck

Тема лекции: Визуальное сопровождение интернет-маркетинга. Организация продаж через Instagram и Telegram.

  • Определение понятия и организация процесса создания продающей фото- и видеографии
  • БОНУС: создание бюджетной студии фото- и видеографии у себя дома
  • Как использовать Shopping Tags в Instagram?
  • Зачем нужны чат-боты в Telegram?

Владимир Шабловский

DIGITAL Эксперт
Владимир
Шабловский

(Минск)
@v.shablovsky

Тема лекции: Продвижение бренда в сети. Не Luxury, но VIP.

  • Создание сайта. Необходимость или дорогая игрушка?
  • Социальные сети. Море глаз и кошельков
  • Торговые площадки для Fashion-индустрии в РБ

Программа:

  • 12:00 Анна- Мария Эглит
  • 13:00 Владимир Шабловский
  • 14:00 Юлия Мишман
  • 15:00 перерыв
  • 16:00 Мария Нечушкина и Андрей Крылов
  • 18:00 Александр Беридзе

Стоимость лекций:

  • 65BYN (при оплате до 10.09.2019) один любой спикер на выбор
  • 78BYN (при оплате 11.09.2019-13.09.2019) один любой спикер на выбор
  • 130BYN (при оплате до 10.09.2019) все спикеры с 12:00 – 20:00
  • 156BYN (при оплате 11.09.2019-13.09.2019) все спикеры с 12:00 – 20:00

При условии покупки одного из пакетов лекций:

  • 100BYN (при оплате до 10.09.2019) + разбор личного бренда
  • 120BYN (при оплате 11.09.2019-13.09.2019) + разбор личного бренда

Корпоративное участие(минимум 3 человека от 1 организации):

  • 50BYN (при оплате до 10.09.2019) один любой спикер на выбор
  • 60BYN (при оплате 11.09.2019-13.09.2019) один любой спикер на выбор
  • 100BYN (при оплате до 10.09.2019) все спикеры с 12:00 – 20:00
  • 120BYN (при оплате 11.09.2019-13.09.2019) все спикеры с 12:00 – 20:00
  • 90BYN (при оплате до 10.09.2019) + разбор личного бренда
  • 108BYN (при оплате 11.09.2019-13.09.2019) + разбор личного бренда

Подготовить к встрече:

  • Brandbook
  • Lookbook
  • Buyerbook
  • Excel с ценами для байеров (три валюты)
  • Презентация вашего бренда
WOWHOUSE
FIRST
FASHION
EXPERTS