ПРОГРАММА 27.07.2019

Лекции для дизайнеров, стилистов и всех, кто интересуется fashion-индустрией изнутри. Команда WOWHOUSE провела опрос после первого инкубатора и подобрала спикеров , которые помогут вам разобраться в следующих темах :

Мария Нечушкина

Мария Нечушкина
Дипломированный специалист по рекламе и PR, Выпускница РУДН; Дизайнер и основатель бренда элитных аксессуаров Mari Li; Соучредитель digital-агентства SMM8

Тема лекции: Digital, как мутация TTL. Уроки выживания в конкурентной среде в smm-формате.

  • Обезличенно на примере бренда элитных аксессуаров @mari_li_official. Бренд-код, история;
  • Создание личного бренда;
  • Анализ рынка, поиск ниши, стратегия «Голубого океана»;
  • Позиционирование;
  • Разработка стратегии продвижения (планирование этапов, разбор);
  • Поиск рекламных площадок;
  • Работа с блогерами;
  • Звезды в бренде;
  • Ведение официального аккаунта: необходимый инструментарий, тактика поведения. Основные моменты, на которые стоит обратить внимание;
  • Анализ ошибок.

Будет рассказ-синтез дизайнера и рекламиста. Как применялось полученное образование рекламиста при построении собственного бренда в сети Instagram.

Юлия Мишман

Юлия Мишман - стилист-имиджмейкер, визуальный fashion-мерчендайзер, получившая свою специальность в самом сердце мира моды - Милане.
@juliamishman

За два года обучения она получила ценнейший поток информации и опыта от известных профессионалов fashion-индустрии, среди которых были продукт-менеджеры брендов Gucci, Balenciaga, Brioni, Puma, Alexander McQueen; редактора журналов L'Officiel, Vogue.it, стилисты fashion-журналов, организатор и постановщик fashion-показов Milan Fashion Week, глава ведущего агентства Европы визуального мерчандайзинга, fashion-фотографы итальянского глянца.

На открытой лекции обсудим и узнаем:

  • Что же такое визуальный мерчендайзинг (VM)?
  • Что такое ВИТРИНА?
  • В чем основная проблема белорусского ритейла?
  • Работа в рамках POP UP STORE (временного магазина)?
  • Минимальные средства по улучшению VM в своём торговом пространстве.

Рената Мансурова

Рената Мансурова @renata_renatova
Основатель Цетрального дома дизайнера
и личного бренда Mare и Storia

Тема лекции: Современные способы привлечения клиентов и их адаптация под свой бренд, повышения уровня лояльности аудитории

Рената Мансурова заключила договоры и продаёт в своём шоуруме 5 дизайнеров , которые были участниками WOWHOUSE

Анастасия Барсукова

Дизайнер одежды
Анастасия Барсукова (Москва)
@Anastasya_barsukova

Тема лекции: Истоки: от идеи до реализации. Путь из «гаража» в люксовый бутик

  • Создание и регистрация бренда. Бренд-Код;
  • Тонкости позиционирования: от индивидуального пошива эксклюзивных меховых изделий до разработки массовых единиц;
  • Инструменты продвижения и выбор правильных каналов коммуникации, исходя из позиционирования бренда;
  • Опыт сотрудничества со звёздами. Плюсы/минусы;
  • Онлайн-продажи через интернет-площадки. Сотрудничество с lamoda;
  • Реклама: практические рекомендации по собственному опыту;
  • Переход к оптовым продажам и разработке франшизы;
  • Как правильно анализировать рабочие процессы с точки зрения бизнеса, чтобы «не утонуть» в творчестве;
  • Основные принципы, выработанные опытным путём.

Анна-Мария Эглит

Дизайнер Одежды/основатель WOWHOUSE
Анна-Мария Эглит (Минск)
@am_eglit

Тема лекции: Как создать команду мечты и кто такой лидер. Как вдохновить команду на начальном этапе развития и почему нельзя строить бизнес в одиночку.

Владимир Шабловский

DIGITAL Эксперт
Владимир Шабловский
(Минск)
@v.shablovsky

  • Роль интернет-маркетинга в жизни бренда
  • Разработка стратегий для продвижения
  • Оптимальные инструменты для популяризации бренда
  • Презентация онлайн-сервиса для увеличения продаж

NIKO FIRM

NIKO FIRM

За короткое время компания стала лидером отрасли и, фактически безальтернативным по качеству и гибкости производства, партнёром крупнейших IT-компаний Беларуси и СНГ. Стильную и невероятно качественную корпоративную одежду от NIKO FIRM с удовольствием стали носить сотрудники EPAM Systems, Wargaming.net, IBA Group, Vizor Games, Itransition Group, Яндекс, Mail.Ru Group, JUNO, ISsoft и др. Мы стали постоянным партнером крупнейших международных конференций EMERGE, The Rolling Scopes и конечно же главного события для профессионалов игровой индустрии, нашего любимого DevGAMM. Мы расширили производство, переехали в новый комфортабельный офис, заняли целое здание, больше похожее на загородную виллу с красивой собственной территорией и большой беседкой с зоной барбекю, где мы всегда ждем гостей из числа наших нынешних и будущих партнеров!

Сегодня мы счастливы расти и развиваться вместе с нашими партнёрами, предлагая самые современные решения в текстильной индустрии, постоянно совершенствуя и расширяя производственные возможности.

МИЗИДА

МИЗИДА

ООО «МИЗИДА Сервис» является первым импортёром промышленного швейного оборудования в Республике Беларусь. Мы поставляем промышленные швейные машины, парогенераторы и утюги, гладильные системы, ножницы портновские, иглы швейные, мел портновский, пресса и многое другое для швейного производства.

Мы успешно работаем на рынке Беларуси с 1997 года. За это время нами был накоплен значительный опыт в сфере прямых поставок швейного оборудования. Мы импортируем промышленное швейное оборудование из Европы от ведущих производителей и реализуем на территории Республики Беларусь.

Наша компания является официальным дистрибьютором компании JUKI (швейные машины) в Беларуси. Также мы являемся официальным дилером: Kuris - раскройное оборудование, Comel - гладильное оборудование, Maier - швейные машины, Meyer - пресса, Indupress - пресса, Tajima - вышивальные машины, A.S.S. - специальные швейные машины. DAYANG - раскройное оборудование, REXEL – раскройное оборудование. Стратегия нашей работы на рынке швейного оборудования и комплектующих к нему направлена на предложение всего необходимого для непрерывного осуществления производственного цикла. Профессионализм компании обусловлен знанием и пониманием швейной отрасли в Республике Беларусь.

«Золотое правило» нашей компании - предоставлять достоверную информацию о продукции клиентам. Мы предлагаем швейное оборудование только высочайшего качества, швейные машины, которым доверяют крупнейшие мировые производители швейных изделий. Мы не экспериментируем на наших клиентах, предлагая им низкопробное швейное оборудование!

Секрет успешной работы на протяжении нескольких лет – индивидуальный подход к каждому клиенту. Если у вас есть потребность приобрести промышленное швейное оборудование, мы поможем выбрать швейные машины, гладильное оборудование, раскройные ножи, пресса и многое другое оборудование, соответствующее специфике вашего производства.

Милавица

Милавица

Программа:

  • 09:30 Сбор, утренний кофе
  • 10:00 Анна-Мария Эглит и Владимир Шабловский
  • 10:50 Юлия Мишман
  • 12:00 Анастасия Барсукова
  • 13:30-14:20 Обед
  • 14:30 Мария Нечушкина
  • 16:00 Мизида
  • 17:00 Niko-firm
  • 18:00 Рената Мансурова
  • 19:00 Milavitsa
  • 20:00-22:00 Ужин со спикерами

Стоимость лекции

  • 65BYN два любых спикера, кроме Milavitsa, Анна-Мария и Владимир в 10:00 + 2 на выбор
  • 130BYN все спикеры с 10:00-20:00
  • 195BYN все спикеры + ужин и разбор личного бренда

Подготовить к встрече:

  • Brandbook
  • Lookbook
  • Buyerbook
  • Excel с ценами для байеров (три валюты)
  • Презентация вашего бренда
WOWHOUSE
FIRST
FASHION
EXPERTS